Данил Мяло
главный редактор HR-направления Актион Кадры и HR
Екатерина Сухобаевская
профессиональный HRD компаний топ-3 страны, лидер проекта «Осознанная карьера»:
Рисунок 1. Пример воронки подбора
Рисунок 2. Пример воронки подбора с конверсией
Алла Бедненко, директор по персоналу и организационному развитию компании «Эконика»:
Екатерина Сухобаевская, профессиональный HRD компаний топ-3 страны, лидер проекта «Осознанная карьера»:
Алла Бедненко, директор по персоналу и организационному развитию компании «Эконика»:
Екатерина Сухобаевская, профессиональный HRD компаний топ-3 страны, лидер проекта «Осознанная карьера»:
Алла Бедненко, директор по персоналу и организационному развитию компании «Эконика»:
Рисунок 3. Пример воронки по источнику
Рисунок 4. Пример оценки эффективности каналов поиска через таблицу
Рисунок 5. Пример воронки с проваливающимися этапами подбора
Рисунок 6. Как показать сотруднику преимущества работы в компании: шпаргалка для рекрутера
Екатерина Сухобаевская, профессиональный HRD компаний топ-3 страны, лидер проекта «Осознанная карьера»:
Ирина Игнатенко, эксперт в области управления персоналом, социальный психолог:
С учетом выявленных недочетов переоптимизируйте воронку и перезапустите подбор. Если конверсия на «провальных» этапах вырастет, но при этом не просядет на остальных – вы все сделали верно. Если показатели не улучшатся, вы ошиблись с причинами и надо будет провести анализ еще раз.
Рисунок 7. Пример обратной воронки
Рисунок 8. Шпаргалка: как переформулировать избитые формулировки в вакансиях, чтобы привлечь больше кандидатов
Рисунок 9. Как составить скрипт, который не отпугнет кандидатов
Ирина Игнатенко, эксперт в области управления персоналом, социальный психолог:
Екатерина Сухобаевская, профессиональный HRD компаний топ-3 страны, лидер проекта «Осознанная карьера»:
На любом интервью кандидат оценивает человека, который общается с ним, так как он – значимый источник информации о культуре компании. Беседа говорит о компании больше, чем прописанные миссия и ценности в тексте вакансии. Какой бы тип интервью ни выбрал рекрутер, это должна быть беседа равных партнеров, а не экзамен по специальности. Важно не только бегло прогнать кандидата по навыкам и ожиданиям от работы, но и продемонстрировать, как компания относится к людям.
Рисунок 11. Основные причины, почему кандидаты отказываются от офферо
Алла Бедненко, директор по персоналу и организационному развитию компании «Эконика»:
Обязательно собирайте обратную связь от работника. Обязательно проводите адаптационные беседы – они помогут вовремя замечать, с чем у новичка возникли трудности.
Алла Бедненко, директор по персоналу и организационному развитию компании «Эконика»:
Алла Бедненко, директор по персоналу и организационному развитию компании «Эконика»:
Марина Миронова, директор по персоналу ИК «ВЕЛЕС Капитал»:
Алла Бедненко, директор по персоналу и организационному развитию компании «Эконика»:
Алла Бедненко, директор по персоналу и организационному развитию компании «Эконика»: